?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛИЧНЫЙ РЕКОРД

На прошлой неделе поставила личный рекорд - 4 платья. Кто бы еще мне помог найти пару-тройку случаев, их куда-нибудь надеть...

Ну да в любом варианте, они весят у меня в шкафу и радуют глаз.

Первое. Его я вообще шить не собиралась. Тряпочка эта у меня для совсем других нужд была заготовлена. Но, гуляя по центру городка мы в окне маленького бутика увидели вот это платьишко. Мне - ну ничего, а W оно как-то очень понравилось, думаю, что кантом. А надо сказать (и ничего я в этом хорошего не вижу), что как только я начала шить что-то более сложное, чем фартук - перестала получать какое-либо ощутимое удовольствие от покупок одежды... надеюсь, пройдёт. Ну вот смотрим мы на это платьишко, и я говорю W, что когда-то для меня покупка в этом бутике стала бы событием, а вот сейчас и заходить не хочется. На что W поинтересовался, как я думаю, сколько эта фитюлька стоит. Ну, какие у нас исходные данные? Ситчик, кантик, не по фигуре, но магазин из дорогих (вот это последнее, я как-то и не учла). Взвесив все это, я прикинула выше какой суммы я бы не заплатила. У меня получилось $20. Вспомнив, что магазин не дешевый, я ответила - $70. Ну что ж, - сказал W: если оно действительно столько стоит, то мы его покупаем просто без примерки, но я думаю, что ты раза в три ошиблась. Заходим в магазин, W подходит к вешалке с платьями и смотрит на ценник.
- Ну, как? Я была права?
- Была-была, двоечку только пририсуй спереди.
Покупать не стали... не, цена-то для платья, может, и небольшая... только не для этого платья, IMHO.

sample

Ну поискала среди своей коллекции выкроек и нашла вот эту.

pattern

А вот, что из этого родилось.

W

Для меня это классическое house dress, W считает, что оно для этого слишком fancy (?!). Спросила у сына. Всё таки ребёнка я воспитала верно! На вопрос:
- Слушай, как ты думаешь, оно выглядит домашним платьем?
Ответ был такой:
- Да... нет... Mom! What is the correct answer? (Мам! Какой ответ считается верным?
Как минимум, одна из моих будущих невесток должна мне быть благодарна!

Следующие.

pattern-last-two

В прошлом году летом появилось какое-то огромное количество женщин в наших краях в длинных полосатых платьях, без рукавов и с разной глубины вырезами. Ну, в прошлом году не сложилось, зато в этом в закромах обнаружилось два чудных кусочка трикотажа в полосочку. Которые и превратились в платья. К моей радости оказалось, что горизонтальная полоска нам не страшна, а вертикальная не превращает в матрас. Ну и купленным год назад кружевным штучкам применение нашлось.

Тут все просто, нашлась точная выкройка. У выкройки большой плюс - спинка кроится из двух половинок, то есть ткань не свисает с плечей до следующей наиболее выпуклой точки, а лежит точно по фигуре.

stripes
stripes-vest
white
white-vest

И последнее. Тут забавно. Во-первых, это самая первая ткань, которую я купила, а было это три года назад. Что я из него буду шить я знала, но вначале не было выкройки, потом - времени её строить, потом - другие проекты. А тут сложилось всё. Появилась выкройка и время. Кстати, если бы строила сама, то о карманах бы не подумала, а они украшают.

flower-1
flowers-2
flowers-3

Во-вторых, была уверена, что оно не понравится W (длинное и широкое). Поэтому шилось оно на вот поедем на чисто растительный отдых на пляже, будет мне в чём ракушки собирать. W с этим не согласился, и сказал, что платье очень хорошо и вполне тянет на просто летнее платье. Вот и пойми их?

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
gagamotte
Jul. 23rd, 2014 06:16 am (UTC)
Ух, аж дух свело. Красотища! Теперь понятно, где ты пропадала, а то я уже подумала, вы в отпуске где.
С первым так и не поняла, что В. в нём понравилось, имею в виду в витрине, ну а от цены на многие вещи в бутиках я хренею. Твоё намного лучше смотрится. И да, я бы сказала домашнее или выбежать в магазин.
Полосатые очень хорошо смотрятся.
Последнее просто шикарное. А что за ткань? Поближе посмотрела - тонкий ситец, а на первой фотке из далека смотрится как жёванный или как правильно его (crash???). Но это было на первый взгляд, сейчас присмотрелась, это спереди похоже под рюшами складки падающие до низу, или мне так кажется?

А я последнее время ничего не делаю, видимо перерыв от вязания тоже иногда нужен, хотя мимо коробки с нитками прохожу, а там оранжевые нитки выглядывают, охота их использовать, хи-хи. Но у меня лежит начатый для меня платок, простой, но хочу огромный, чтоб завернуться в него полностью. Чем занимаюсь? Читаю! За субботу и вокресенье прочитала одну и вчера начала новую, просидела 5 часов практически без перерыва, муж меня уже около 12 прям выгнал спать. Ничего особенного вроде, а затягивает, даже не думала, что такое будет интересно: немного мистики, вроде должно немного крими быть, но пока ещё не дошла)))). Только не знаю, загрузила на Kindle книги в субботу, первую я "в библиотеке" там взяла, можно раз в месяц одну бесплатно брать, а вторую случайно увидела, была бесплатно, кажется стояло около 500 страниц, вчера хотела при Амазоне посмотреть, сколько страниц вообще книга, а она платная и страниц сколько не написано. Вот теперь голову ломаю, вся ли это книга, но по идее, если бы на пробу читать, то там всегда всего страниц 30-50. Короче, увидим.
13thpomegranate
Jul. 24th, 2014 10:22 pm (UTC)
Спасибо, Ольчик )))

Да я с ремонтом дома вожусь ))).

Я тоже не знаю, что ему понравилось. Он и сейчас считает, что оно слишком хорошо для дома. Ну так я в нем в магазин гуляю и если еще куда надо быстро выскочить. Ага, мне тоже полосатое очень нравятся. Не могу даже сказать, что больше. В белом уже раза два выходила. А фиолетовое - более прозрачное, под него надо бельё правильное подобрать.

Там действительно мятый очень тонкий хлопок с какими-то редкими вкраплениями, типа букле. Но я его погладила прежде, чем кроить. Постираю, опять жеваным станет.

Тыне поверишь! Как я не люблю осень, но жду, когда же похолодает, чтобы твою шаль выгулять. Просто какой-то сказочной красоты вещь! Огромный платок, это очень уютно! Я с собой, когда на машине едем далеко, беру твою самую первую шаль (голубую), сказочно как хорошо в нее вечером или утром завернуться.

А мой Kindle ребёнок подсоединил к какому-то хранилищу книг, там тысячи книг, на которые уже прошел срок copy right, и всё бесплатно. Попроси детей посмотреть, может, на немецком такое тоже есть?
gagamotte
Jul. 25th, 2014 09:17 am (UTC)
Так ты всё таки сама ремонтируешь? Или командуешь, гыыы?

Я знала, я знала! Это я про цветастое, что ткань негладкая ))))

Очень, очень рада, что платок тебе так нравится!

На счёт Kindle надо сыну сказать, может найдёт такое и у нас, но что-то не верится, чтоб у нас просто так книги давали, здесь какая-то монополия издательств и цены фиксированные(что-то такое в общем, кажется я уже и писала, не разрешают бесплатно или совсем за бесценок книги выставлять). Но эта книга, про которую я писала, была всё таки действительно полное издание бесплатно, хмммм, прям интересно почему вдруг, я прям в нужный день зашла за книгами)))).
inna68
Jul. 29th, 2014 02:00 am (UTC)
Как сама? Ты чо? Я не умею ))). Не, нахожу контракторов, сравниваю цены, выбираю, договариваюсь о начале работ... W говорит, что я уже очень бодро всякими профессиональными терминами разбрасываюсь ;) . Очень надеюсь, что к следующим выходным закончат, сил уже нет...

Платок волшебный!

Молодца, я бы не увидела эти "пушинки" на фото.

Смотри, это англоязычный сайт бесплатных книг для Kindle, это не пиратский сайт, а книги, по терявшие copyright. Посмотри, может у него есть немецкоязычная версия. www. gutenberg. org


Edited at 2014-07-29 02:01 am (UTC)
gagamotte
Jul. 29th, 2014 06:25 am (UTC)
Фууу, а то пугаешь меня с ремонтом, представила тебя закрашивающей бордовую стену, гыыыыыыыыыыыы.

Спасибо с книгами, ещё не заглянула, но кажется уже слышала про такое, поковыряюсь обязательно. Я и не думала, что ты пиратские книги предлагаешь, такого и у нас хватает :)))))), но мы не пользуемся.
13thpomegranate
Jul. 29th, 2014 08:18 pm (UTC)
Не-не, я осуществляю командование из штаба операции. Страшновато, скажу тебе, сегодня должны внутренности дома закончить - интересно, что они там накрасили. ;)
inna68
Jul. 29th, 2014 02:01 am (UTC)
О! Нашла www. gutenberg. org/wiki/DE_Hauptseite
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com